ПРОДУКЦИЯ ДИВЕРСИФИКАЦИИ – НОВАЯ ЦЕЛЬ
По итогам 2017 года кузнечный завод «КАМАЗа» значительно перевыполнил план по продукции диверсификации: сторонним заказчикам реализовано поковок на 0,86 млрд. рублей при запланированной сумме 0,68 млрд. Согласно бизнес-плану на текущий год предстоит выпустить продукции диверсификации на 0,92 млрд. рублей.
Чтобы достичь новой цели и обеспечить выполнение плана, персонал завода, задействованный в выпуске продукции диверсификации, скорректировал камазовские январские каникулы. Около 700 человек вместо корпоративного отпуска 9 января приступили к работе, и уже на следующий день первая продукция 2018 года была отгружена потребителям. Все поставки – не экспериментальные и не опытно-промышленные партии: прошлогодние наработки по новинкам доведены до статуса «серийная продукция». Это значит, что заготовка проходит весь цикл, начиная от лабораторных исследований металла и заканчивая упаковкой готовой штамповки. Отклонения от техпроцесса недопустимы, стабильность процессов на кузнечном заводе подтверждена рядом аудитов.
«Наш ассортимент – порядка 80 наименований поковок для предприятий автопрома, занятых изготовлением автокомпонентов на легковые и грузовые автомобили, – рассказал заместитель директора кузнечного завода – коммерческий директор Андрей Купцов. – В основном, это коленчатые валы для наших партнёров из Ярославля, Калуги, а также поковки для производства коробки передач СП «ЦФ КАМА».
Стимулом к ежемесячному досрочному выполнению плана по продукции диверсификации является растущий спрос сторонних заказчиков, а также принятая к исполнению программа модернизации действующего оборудования завода.
Следующая новость: КАМАЗЫ В ЛИЗИНГ ДЛЯ НОВОГО ПАРТНЁРА.
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд