В ОАТ начались испытания новой смазочно-охлаждающей жидкости
На объединённой тольяттинской площадке Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», дан старт испытаниям новой смазочно-охлаждающей жидкости (СОЖ). Первыми альтернативный материал оценят компании ВАЗИНТЕРСЕРВИС, Мотор-Супер, ЭВР.
Сейчас испытания альтернативной СОЖ марки ECOCOOL SOLUBLE 20 немецкого производства проводятся в цехе по производству рулевых тяг и тормозов тольяттинского предприятия ВАЗИНТЕРСЕРВИС – на токарном обрабатывающем центре GILDEMEISTER. Работа идёт в рамках реализации программы по снижению расходов на закупку сырья и материалов для изготовления продукции. В подготовке к испытаниям принял участие представитель альтернативного поставщика СОЖ – специалист самарской компании «Смазочные материалы», который посетил заводы в начале мая. Он руководил процессом приготовления эмульсии и дал ценные рекомендации наладчикам по уходу за жидкостью, проведению корректировок раствора.
Технологам предстоит определить биологическую стойкость новой охлаждающей жидкости, её смазочную способность, коррозийную агрессивность и сопоставить с параметрами применяемой в настоящее время швейцарской SWISSCOOL MAGNUM UX 200. В случае положительных результатов предприятие снизит расходы на закупку СОЖ более чем в два раза.
Следующая новость: Новые КАМАЗы для «Транс-Груп СПб».
- 4320Я-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сб.(ДВС ЯМЗ) палец М18
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса