На «КАМАЗе» прошёл конкурс «Лучший менеджер по качеству»
На «КАМАЗе» подведены итоги конкурса «Лучший менеджер по качеству».
В этом году за победу в конкурсе боролись 13 участников в двух номинациях. Конкурсную комиссию в составе руководителей Департамента качества «КАМАЗа» и профкома возглавил первый заместитель генерального директора – исполнительный директор компании Юрий Герасимов. Жюри оценивало профессионализм участников: реализованные проекты по снижению дефектности производства продукции и улучшению системы менеджмента качества, результаты и эффективность производственной деятельности.
Победителями в первой номинации среди руководителей начального и среднего звена стали начальник бюро подготовки производства технологического отдела производства чугунного литья литейного завода Марат Хайруллин, заместитель начальника ОТК агрегатного производства Департамента технического контроля по производству мостов Роман Резванов, начальник отдела технологического обеспечения качества Департамента качества Сергей Маскин.
Во второй номинации среди линейных руководителей среднего и начального звена, работающих в основном производстве в подразделениях «КАМАЗа», победителями признаны начальник цеха штамповки и сварки деталей кабин прессово-рамного завода Ярослав Василенко, мастер инструментального цеха-3 ремонтно-инструментального завода Татьяна Бобоназарова, заместитель начальника цеха по технической части автомобильного завода Марат Газизов.
Следующая новость: Назначения на предприятиях Группы ОАТ.
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса