Сергею Когогину – 65 лет

Сергею Когогину – 65 лет

16 ноября 2022

Сегодня, 16 ноября, генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин отмечает 65-летний юбилей.

Сергей Анатольевич Когогин родился 16 ноября 1957 года в селе Большие Ключи Зеленодольского района Татарской АССР. Трудовую деятельность начал в 1976 году фрезеровщиком на Казанском моторостроительном заводе. В 1977 году окончил Казанский авиационный техникум и поступил на физический факультет Казанского государственного университета, где в 1982 году получил специальность «Радиофизика и электроника». После получения высшего образования на предприятии «ЭРА» работал в должности инженера-настройщика.

На Зеленодольском машиностроительном заводе прошёл трудовой путь от инженера до директора. Затем последовал этап активной трудовой деятельности в администрации Зеленодольского района.

В 1999-2002 годах Сергей Когогин занимал пост заместителя Премьер-министра, министра экономики и промышленности Республики Татарстан. В июне 1999 года его избрали членом Совета директоров ОАО «КАМАЗ». Весной 2002 года ему было поручено возглавить Камский автозавод, состояние которого на тот момент было весьма сложным. 26 апреля 2002 года Сергей Когогин был назначен генеральным директором OAO «КАМАЗ».

С приходом нового руководителя начался новый этап в истории «КАМАЗа», который сегодня является известным во всём мире брендом. Под руководством Сергея Когогина компания совершила уникальный рывок и заняла достойное место среди крупнейших производителей грузовой техники не только на территории СНГ, но и в мире. «КАМАЗ» является лидером в разработке и создании интеллектуальной беспилотной автотехники, производстве широкого спектра газовых автомобилей, пассажирского электротранспорта и другой современной, востребованной в стране автотехники.


Следующая новость: КАМАЗы в лизинг со сниженным удорожанием.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн